|Эксклюзивное интервью с Джо Трэверсом|
- Джо, что ты ожидал увидеть в России?
- Я знал, что будет холодно, и что образ жизни у вас отличается от английского, но, на самом деле, я не знал чего ожидать. - И какие впечатления остались теперь, когда тур позади? - Было ужасно холодно и очень далеко от дома. Мне понравилась архитектура. - А что запомнилось больше всего после российских концертов? - К сожалению, я был не в состоянии впитать все то, что нам могло бы предложить путешествие по России. Погода отбила у меня всякое желание высовываться на улицу, плюс ко всему все эти переезды совсем меня вымотали. Обычно мне требуется несколько дней, чтобы оправиться от таких путешествий, поэтому мои перспективы что-то посмотреть оказались неблагоприятными. Но остались впечатления от тех немногих мест, где я все-таки побывал и конечно от самих концертов. - Отличается ли аудитория, перед которой ты выступал в этом туре от той перед, которой ты привык выступать? - Практически нет, кроме разве что киевской аудитории. Публика была весьма сдержанной и абсолютно абстрагировалась от происходящего на сцене - никаких танцев, люди как будто застыли, некоторые ходили по залу и т.д. Странный случай… - Охарактеризуй период работы с Duran Duran ? Что он значит для тебя? - Это очередной шаг вверх по профессиональной лестнице. Меня просто переполняет наслаждение этой работой. Ожидаю продолжения сотрудничества, и посмотрим, что таит в себе будущее, кто следующий - Duran Duran это или кто-то еще… - Когда состоялось твое первое выступление с Duran Duran? - Это был концерт для радиостанции в Лос Анжелесе. Duran Duran устраивали акустическое представление, и я играл на ударных. По-моему это было в 1995 году. - Как прошло это выступление? - Все было здорово! Тогда я впервые выступал перед настоящей толпой кричащих девушек. - Какая песня стала для тебя дебютной в репертуаре Duran Duran? - Я не могу вспомнить с какой песни я начал упражняться в репертуаре Duran Duran, но первая песня, которую я играл на выступлении - это "Girls On Film". - Как началась твоя музыкальная карьера? - Ну, началось все с того, что мои родители подарили мне на день рождения первую ударную установку, когда мне исполнилось пять лет. А своим первым профессиональным выступлением я считаю концерт, где я играл с Двизилом Заппа в 1993 году. - Твои фавориты среди барабанщиков, которые повлияли на тебя как на музыканта? - Я восхищаюсь многими барабанщиками, но вот парочка музыкантов, которые имели на меня самое длительное воздействие - это Дон Брюер (Don Brewer) из "Grand Funk Railroad" и Джон Бонэм (John Bonham) из Led Zepelin. - Самый яркий концерт в твоей музыкальной карьере, который запомнился тебе на всю жизнь? - Это был концерт в Лос Анжелесе в мае 1993 года. В то время я играл в составе команды "Z" (с Двизилом и Ахметом Заппа). - Почему именно этот концерт? - Потому что это был мой дебют как профессионального ударника. И публика, перед которой мы выступали, была солидная. Вот лишь некоторые имена: Уоррен Куккурулло, Фрэнк Заппа, Крис Робинсон из "Black Crowes". - С каким музыкантом или группой ты хотел бы сыграть? - Ну, скажем так, я хотел бы поиграть в некоторых других стилях музыки. Мне нравится играть поп музыку, но я бы хотел немного окунуться в джаз. - Джаз - более творческая среда, чем та, в которой ты работаешь сейчас? - Да, джаз дает намного больше пространства для творчества, чем поп-музыка. - Тебе уже приходилось играть с джазовыми музыкантами? Что из джаза ты предпочитаешь? - Да, немного. Особенно когда я учился в музыкальном колледже в Беркли. Любимые джазмены: John Coltrane, Miles Davis, Thelonius Monk. - Тебе больше нравится играть в живую или в студии? - Я люблю играть в живую, но и в студии тоже может быть достаточно весело. Однако в основном я концертный музыкант. - На сайте твоего фэн-клуба я прочитала о тебе следующее: "Он может приветливо помахать во время игры на ударных, не сбиваясь при этом с ритма…". Звучит впечатляюще. Ты стараешься рассмотреть публику, перед которой выступаешь, поймать атмосферу с другой стороны сцены во время игры или ты концентрируешься только на музыке, которую играешь? - Мне нравится пытаться общаться с залом, когда я в настроении, обычно посредством контакта глаз и улыбки. - Самая трудная в плане игры песня? - Нет ни одной. - Где ты обычно репетируешь? - У меня есть собственная студия для репетиций в северном Голливуде, называется "Гараж Джо". - Несколько слов о тех проектах, в которых ты сейчас участвуешь? На каких альбомах можно будет услышать твою игру в ближайшее время? - Следите за обновлениями на моем сайте: http://www.joetravers.com - У тебя есть стилист или ты сам придумываешь свой имидж (в первую очередь имею ввиду цвет твоих волос)? (Стиль Джо достаточно яркий: его волосы окрашены в розовый цвет, а некоторые пряди зеленые, еще одна отличительная особенность имиджа Джо - темно-зеленый или черный маникюр) - Я занимаюсь сам и подбором одежды и всем остальным. Я сам выбрал, каким цветом должны быть мои волосы, а притворил эти замыслы в жизнь мой приятель, который живет в Лос Анжелесе. - Мода занимает важное место в твоей жизни? - Да, в некоторой степени. Для меня это своего рода развлечение. Я люблю придерживаться своего стиля, но вообще-то я не трачу слишком много денег на одежду. Музыка все-таки важнее! - Любимый вопрос, который тебе когда-либо задавали? - Не уверен, мне нравится говорить о музыке. - Вопрос который хотелось бы услышать в свой адрес? - Что-нибудь, что касается ударных инструментов или секса. - Саймон Ле Бон отлично говорил по-русски во время концерта в Москве, ты можешь сказать что-нибудь по-русски? - Не могу сказать даже какого-то отдельного слова. Кто-то учил меня, когда я там был, но я уже все забыл. - Несколько слов читателям "Молодежного Магазина": - Не отворачивайтесь от старой музыки. Без нее не было бы возможным возникновение той музыки, которую вы слушаете сегодня. Слушайте все стили: джаз, классику, панк, поп, метал, саундтрэкику, панк, поп, метал, саундтрэки, фанк, электронную…среди них есть очень много потрясающих вещей. ____________________________ Интервью: Галинова Мария, Photo by Wes Wehmiller, Данное интервью было опубликовано в сокращенном варианте в журнале "Молодежный Magazine" #3, 2001 ©2000-2001 Midnight Sun/ The Russian One |